День открытых дверей в мае.

Как правильно организовать и эффективно провести.


Начинаем 25 апреля в 9:00 мск

Самая главная цель Дня открытых дверей в мае - продать абонементы на следующий учебный год. Но чтобы это произошло, нужно:

ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОДГОТОВИТЬСЯ

 

1. Спланировать ДОД (расписание, педагоги, администраторы, украшение и подарки)

2. Спланировать рекламную кампанию,

3. Привлечь целевых клиентов,

4. Записать их на мастер-классы,

5. Обеспечить присутствие клиентов на МК

 

На тренинге вы узнаете:

- какое количество клиентов нужно записать, чтобы выполнить план,

- где взять клиентов, откуда привлекать,

- как обеспечить посещаемость ДОД.

 

ОЧЕНЬ ХОРОШО ПРОВЕСТИ МАСТЕР-КЛАССЫ

 

На тренинге вы узнаете, как добиться показателя продажи абонементов 50% и выше с каждого мастер-класса.

 

ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ И ПОДВЕСТИ ИТОГИ

 

На тренинге вы узнаете, как это сделать правильно, чтобы учесть все необходимые моменты при проведении следующего ДОД.

Предвосхищая ваши возможные сомнения, отвечаем на самые частотные из них.

 

1. "Наши клиенты не будут покупать в мае"

Однажды у нас в центре тоже было подобное возражение. Но! Мы приучили своих клиентов покупать именно в мае, причём мотивировали их не только скидками. На тренинге вы узнаете, как приучить клиента покупать абонементы в мае.

 

2. "Как быть, если клиент купит в мае, а в сентябре попросит вернуть деньги"

Да, это вполне возможно. Но! Эта ситуация будет проблемой, если деньги уже потрачены. Принимая деньги далеко заранее приучите, прежде всего, себя относиться к ним как не к своим пока. Считайте, что их у вас ещё нет. Но наш опыт и опыт многих других руководителей показывает, что подобных возвратов бывает не так много по сравнению с теми, кто всё же придёт на обучение. Что такое вернуть 3 000 рублей из 30 000?

 

3. "Мои педагоги не умеют продавать и не считают это для себя возможным"

Весь секрет "продажных" педагогов не столько в их личных качествах и умениях, сколько в самом продающем мастер-классе. Схема МК построена таким образом, что практически любой ваш педагог сможет мягко и ненавязчиво продать абонемент клиенту.

 

4. "На мастер-классы клиенты записываются, но потом не приходят"

Да, жизнь непредсказуема. Кто-то не придёт по объективным причинам. Но! Ваша задача обеспечить присутствие тех клиентов, кто может не дойти чисто по субъективным причинам. Должна быть целая система действий по обеспечению присутствия записанных клиентов на мастер-классах.

 

Отбросьте сомнения, проведите успешный День открытых дверей в мае и продайте половину абонементов на следующий учебный год! А мы вам в этом поможем, присоединяйтесь к тренингу.

Тренинг проводят:

 Елена Артёмова

- собственник детского центра "Маленькая школа" г. Череповец,

- собственник студии робототехники "Роботекс" г. Череповец,

- учредитель частного детского сада "Сорока-Ворона" г. Череповец,

- автор и главный тренер проекта для руководителей детских центров www.artemovaelena.ru,

- автор книги "Недетский бизнес. Управление продажами в детском центре", соавтор книг "Открываем детский центр. В помощь начинающему руководителю" и "ТОР-9 ошибок начинающего руководителя".

 

Наталья Бурлуцкая

- Руководитель отдела онлайн продаж проекта для руководителей частных центров www.artemovaelena.ru

- Координатор проекта

- Автор и ведущий ряда тренингов проекта www.artemovaelena.ru,

- Экс-руководитель отдела продаж в детском центре , опыт продаж более 6 лет,

- Соавтор книг "Открываем детский центр. В помощь начинающему руководителю" и "ТОР-9 ошибок начинающего руководителя"

 

Стандарт

2 занятия

1 Подготовка Дня открытых дверей

- первоначальное планирование мероприятия,

- разработка рекламной кампании, составление запуска,

- определение участников ДОД,

- составление расписания мастер-классов,

- розыгрыши, подарки, призы на ДОД.

 

2 Проведение ДОД

- важные детали проведения ДОД, о которых многие забывают, Чек-лист проведения,

- подготовка помещения для ДОД,

- подготовка оборудования и техники,

- координация передвижения клиентов по мастер-классам,

 

3 Мастер-класс

- структура продающего мастер-класса,

- заполнение необходимой отчетности,

- подведение итогов и анализ результатов.

 

10 000 руб.

Иду на тренинг

Голд

3 занятия

 

1 Подготовка Дня открытых дверей

- первоначальное планирование мероприятия,

- разработка рекламной кампании, составление запуска,

- определение участников ДОД,

- составление расписания мастер-классов,

- розыгрыши, подарки, призы на ДОД.

 

2 Проведение ДОД

- важные детали проведения ДОД, о которых многие забывают,

- координация передвижения клиентов по мастер-классам,

 

3 Мастер-класс

- структура продающего мастер-класса,

- заполнение необходимой отчетности,

- поведение итогов и анализ результатов.

 

4 Проверка вашего мастер-класса

Описраять на полученные знания в тренинге и на готовую структуру мастер-класса, квы составите свой мастер-класс, снимете его на видео и пришлёте нам. Эксперт проверит ваш мастер-класс и даст свои рекомендации.

 

5 Работа администратора в период подготовки и проведения ДОД

- роль администратора при подготовке ДОД,

- тренировка администратора,

- функции администратора при проведении ДОД,

- скрипт общения с клиентами после мастер-класса.

 

6 "Прокачай админа"!

Мы позвоним вашему администратору в период набора клиентов на ДОД и проанализируем эффективность его общения с клиентами. Вы получите запись разговора и письменную обратную связь от эксперта.

 

 

Вип

всё, что в Голд

+

- мы составим 3 сценария продающего МК на 3 направления вашего центра (1 сценарий на 1 направление)

- проведём тренировку продающего МК по skype с 1 вашим педагогом и сотрудником, кто будет продавать на мастер-классе (2 встречи и финальное видео с рекомендациями)

 

58 000 руб.

Иду на тренинг

19 000 руб.

Иду на тренинг

Отзывы с предыдущих тренингов:

Результат 46%

 

Спасибо большое за все тренинги и вебинары!

Дни открытых дверей провели, достигли результат 46%!

 

Оксана Моркунцова, Челябинск

Структура продающих мастер-классов одинакова для любой страны

 

Я живу в очень далеком зарубежье. В Канаде, Торонто. Моя пока небольшая школа и мини детский сад созданы для детей, чьи родители хотят сохранить свой родной язык. И в этом им помогает мой "Знайка".

Я уже не первый раз являюсь слушателем тренингов Елены. Огромное спасибо за информацию и материалы. Я очень ждала материалов по продающим мастер -классам. И они мне действительно очень помогли.
Мой клуб и сад переехали в новый район и я очень опасалась

как пройдет набор. Но используя рекомендации Елены я полностью уже набрала детей в детский сад и клуб. На мастер классы на каждое направление из 7 человек, которые пришли на мастер классы 6 купили абонементы. Я считаю, что это успех. Спасибо Елена, Наталья за вашу работу!

 

Екатерина Гелетина, Торонто, Канада

Первый ДОД по алгоритму Елены Артемовой

 

Мы взяли алгоритм проведения Дней открытых дверей Елены Артемовой. Делали все пошагово, постепенно, согласно ее инструкциям. Уходит на качественную подготовку действительно примерно 1 месяц. Наш результат. Из 120 пришедших 20% выкупленных абонементов. Считаю, что это очень неплохой результат для первого проведенного ДОД. Еще около 20 % к нам записались на следующих год без выкупа абонемента на сентябрь. У нас на УРА прошло Арт-кафе. Это идея также позаимствована от Елены Артемовой!

 

Хочу выразить благодарность Елене, в первую очередь за то, что она помогла мне посмотреть на свой центр как на БИЗНЕС! Хотя считаю себя опытным и компетентным руководителем и педагогом, сейчас понимаю, что действительно, без такого взгляда идея детского центра на 80% провальна!

 

Виктория Селина, Великий Новгород

Очередь к кассе. Квитанции выписывали двое!

 

Открытый день прошел на Ура! Я сидела, когда все кончилось, и мысленно благодарила вас! Было 16 человек, продали 15 абонементов. Все делала по вашей схеме... самое главное - была очередь на кассе!!! Квитанции выписывали двое!...есть чувство, что я не одна.

 

Татьяна Штульман, Санкт-Петербург

Продажа абонементов на ДОД 80%

 

Елена, огромное вам спасибо за ваши вебинары, советы!!!

Такой колоссальный опыт, столько новых идей!

Сегодня потрясающе прошел день открытых дверей и продажа абонементов составила 80%!!! Вы- супер!!!

 

Зульфия Мулюкова, Уфа

 

Общество с ограниченной ответственностью «Новое Поколение»

162600 Вологодская обл. г. Череповец, Советский пр.30 «Б» оф. №318

ИНН 3528091594, ОГРН 1043500256238, ОКПО 73680534
www.artemovaelena.ru