Начало 7 марта в 09:00

время московское

В каждом центре есть 2 основных периода набора клиентов: новый учебный год и лето. Оба довольно продолжительные по времени, требуют тщательного планирования различных мероприятий, чёткого их исполнения и неустанного контроля. Это очень напряжённая работа. А если вы открываете новое направление, новый филиал, или даже просто набираете клиентов на краткосрочные курсы, «гонка» за клиентами становится непрерывной. Но эта работа может быть сокращена на 50% и более, если у вас большая клиентская база.

Наличие хорошей клиентской базы — проблема для новичков в бизнесе, ведь у них вообще базы ещё нет и нужно нарабатывать её с «0». Как же заявить о себе и привлечь сразу большое количество потенциальных клиентов? Вот о чём задумываются начинающие руководители частных центров, но далеко не всегда видят выход.

 

 

Так же добротная клиентская база — головная боль многих опытных руководителей, ведь мало туда записывать просто текущих клиентов, для эффективной работы необходимо базу регулярно пополнять. Но, как? Опять же, вопрос для многих.

На тренинге мы дадим инструменты и новичкам, и опытным бизнесменам, которые позволят:

 

  • Создать клиентскую базу с «0» (нуля).
  • Регулярно пополнять существующую базу.
  • Правильно и эффективно с ней работать.

Нас частенько спрашивают, зачем нужна клиентская база. Зачем клиентов и их контакты куда-то заносить, когда они записаны в тетради посещений, и при необходимости, их легко можно взять и прозвонить?

 

 

В мире серьёзного бизнеса уже давно замечена такая закономерность: однажды купившему клиенту продать что-то ещё гораздо проще и быстрее, чем совершенно новому.

 

 

А теперь представьте ваших клиентов. Они в течение года ходят к вам в центр, исправно оплачивают услуги, пишут отзывы, благодарят педагогов. О чём это говорит? О том, что их доверие к вам, вашим педагогам, вашим программам высокое. И если вы предложите им еще одно направление или новый краткосрочный курс, или провести лето вместе, каковы шансы, что они согласятся? Высокие, согласитесь! Особенно если вы правильно преподнесёте своё предложение. А каковы шансы на согласие от совершенно нового, ничего о вас не знающего клиента? Шансы хорошие, но они ниже. Да и времени на установку доверия нужно будет затратить больше, чем с тем, кто уже доверяет.

 

 

Для того, чтобы поддерживать лояльность текущих клиентов, необходимо работать с ними не только на предмет прямых продаж услуг центра. Важно регулярно, планомерно проводить различные мероприятия. Только так клиент будет становиться постоянным. Только так будет расти его приверженность центру.

Но всё это невозможно сделать, если нет чётко организованной клиентской базы! Если все ваши клиенты находятся в различных тетрадях, работать с ними становится очень трудно. А когда ваших клиентов, прошлых и текущих, насчитается свыше 500 человек, не говоря уже о тысячах, то об эффективной работе с клиентами можно забыть.

Обязательно ведите клиентскую базу и регулярно с ней работайте!

Участвуйте в тренинге «Клиентская база — наше всё» и:

 

  • Узнайте минимальный набор требований к организации клиентской базы.
  • Постройте стратегию создания клиентской базы от 0 до 300 телефонов потенциальных клиентов.
  • Узнайте, как пополнять существующую клиентскую базу.
  • Разберитесь, как привлекать и выстраивать взаимоотношения с партнёрами для совместного набора базы.
  • Научитесь эффективно работать с клиентской базой.

Спикеры тренинга

Наталья Бурлуцкая

 

  • Руководитель отдела онлайн продаж проекта для руководителей частных центров artemovaelena.ru.
  • Координатор проекта.
  • Автор и ведущий ряда тренингов проекта artemovaelena.ru.
  • Экс-руководитель отдела продаж в детском центре «Маленькая школа», опыт продаж более 6 лет.
  • Соавтор книг «Открываем детский центр. В помощь начинающему руководителю» и «ТОР-9 ошибок начинающего руководителя».

Клиентская база — ваш главный инструмент развития бизнеса.

Научитесь работать с ней вместе с нами!

Стандарт

2 занятия

  • Лидогенерация и целевая аудитория вашего центра.
  • Виды клиентской базы (социальные сети, электронные адреса, телефоны).
  • Минимальный набор требований к организации клиентской базы.
  • Стратегия создания клиентской базы от 0 до 300 телефонов потенциальных клиентов.
  • Организация городского конкурса среди целевой аудитории.
  • Проведение отдельных мероприятий по привлечению целевых клиентов (выставки, квесты, программы, праздники).

Голд

7 занятий

  • Лидогенерация и целевая аудитория вашего центра.
  • Виды клиентской базы (социальные сети, электронные адреса, телефоны).
  • Минимальный набор требований к организации клиентской базы.
  • Стратегия создания клиентской базы от 0 до 300 телефонов потенциальных клиентов.
  • Организация городского конкурса среди целевой аудитории.
  • Проведение отдельных мероприятий по привлечению целевых клиентов (выставки, квесты, программы, праздники).

А также:

  • Регулярное пополнение клиентской базы.
  • Промоакции — эффективный инструмент привлечения клиентов. Правила проведения.
  • Создание клиентской базы в социальных сетях и вывод клиентов из социальных сетей.
  • Учреждение ежегодного городского конкурса.
  • Работа с прессой.
  • Бонус видео-интервью: экспертное мнение действующего журналиста Светланы Волевач «Как абсолютно бесплатно попадать в газеты и на телевидение».
  • Работа с партнёрами, выстраивание взаимоотношений с ними.
  • Организация мероприятий по привлечению клиентов в летний период.
  • Проведение Мастер-классов в период основного набора и тематических Мастер-классов в течение всего года.
  • Стратегия увода клиенов от конкурентов.
  • Роль скриптов в создании клиентской базы и работе с ней.
  • Кросс-продажи и отчеты админов по ним.
  • Правила создания Книги продаж для администратора частного центра.
  • Структура Книги продаж.
  • Годовая работа с клиентской базой (график обзвона клиентской базы, выбор клиентов для обзвона, другие типы и виды работ с клиентской базой).

Купить 29 000 руб.

ВИП

7 занятий + индивидуальная работа

  • Лидогенерация и целевая аудитория вашего центра.
  • Виды клиентской базы (социальные сети, электронные адреса, телефоны).
  • Минимальный набор требований к организации клиентской базы.
  • Стратегия создания клиентской базы от 0 до 300 телефонов потенциальных клиентов.
  • Организация городского конкурса среди целевой аудитории.
  • Проведение отдельных мероприятий по привлечению целевых клиентов (выставки, квесты, программы, праздники).
  • Регулярное пополнение клиентской базы.
  • Промоакции — эффективный инструмент привлечения клиентов. Правила проведения.
  • Создание клиентской базы в социальных сетях и вывод клиентов из социальных сетей.
  • Учреждение ежегодного городского конкурса.
  • Работа с прессой.
  • Бонус видео-интервью: экспертное мнение действующего журналиста Светланы Волевач «Как абсолютно бесплатно попадать в газеты и на телевидение».
  • Работа с партнёрами, выстраивание взаимоотношений с ними.
  • Организация мероприятий по привлечению клиентов в летний период.
  • Проведение Мастер-классов в период основного набора и тематических Мастер-классов в течение всего года.
  • Стратегия увода клиенов от конкурентов.
  • Роль скриптов в создании клиентской базы и работе с ней.
  • Кросс-продажи и отчеты админов по ним.
  • Правила создания Книги продаж для администратора частного центра.
  • Структура Книги продаж.
  • Годовая работа с клиентской базой (график обзвона клиентской базы, выбор клиентов для обзвона, другие типы и виды работ с клиентской базой).

А также:

  • Создание Книги продаж для вашего центра «под ключ».
  • Тренинг «Активное слушание» в записи
  • 3 индивидуальные Skype-консультации по созданию Книги продаж.

Купить 67 000 руб.

Отзывы

Общество с ограниченной ответственностью «Новое Поколение»

162600, Вологодская обл., г. Череповец, Советский пр., 30 «Б», оф. №318

ИНН 3528091594, ОГРН 1043500256238, ОКПО 73680534

www.artemovaelena.ru