Прокачай админа

Видеотренинг для руководителей частных центров.

Videotraining

Купить участие в тренинге

Перейти

Администратор — одна из самых серьёзных фигур частного центра. Кто бы сомневался! Беда в том, что найти хорошего администратора очень сложно.

Кто идет в администраторы?

 

Это либо совсем молодые девочки, у которых нет ни опыта работы, ни жизненного опыта так необходимого в ситуации общения с клиентами.

 

Либо женщины, по какой-то причине оставшиеся без работы и, зачастую, уже изрядно уставшие от жизни.

 

Приходиться брать из тех, кто есть.

 

А какова цена плохого админа?

 

  • неполные группы;
  • конфликты с клиентами;
  • недостачи;
  • отсутствие порядка в документации;
  • и многое другое...

 

Но, по большей части, администратор не виноват, ведь его никто не учил быть администратором. Он вообще не в курсе, что это такая сложная и ответственная работа. И вообще, шел на эту должность только пока не найдет «что-то стоящее» или просто иметь опыт хоть в какой-то работе.

 

А может, ему просто надоело дома сидеть или он хочет открыть такой же бизнес как у вас.

 

Вот какое представление о должности администратора у соискателей. И только в Ваших силах изменить это.

 

Большинство администраторов думает, что их работа «красиво сидеть» на ресепшен, отвечать на телефонные звонки и принимать деньги от клиентов.

Купить

Администратор — это мозг, сердце и душа, благодаря которому живет и развивается ваш детский центр или частный детский сад. Это буквально человек-оркестр, ведь в обязанности администратора входит:

1) Ответы на входящий поток звонков с целью не просто ответить на вопросы клиентов, а замотивировать их прийти в центр и купить абонемент.

2) Работа с клиентами, которые есть у вас в базе, но почему-то занятия не посещают и абонементы не покупают.

3) Работа с постоянными клиентами: поддержание с ними дружеских и доверительных отношений, выявление потребностей, cross-продажи.

4) Заключение договоров с клиентами, учет посещения занятий, прием платежей и ведение кассы.

5) Поддержание порядка и чистоты в центре, ответственность за учебный инвентарь, орг. технику и мебель, ведение за учебными, канцелярскими и бытовыми материалами, необходимыми для учебного процесса и работы центра в целом.

6) Создание уникальной и неповторимой атмосферы в клубе, которая во многом определяет желание детей и их родителей возвращаться к Вам снова и снова.

7) Грамотная работа с социальными сетями.

Давайте вместе обучим Ваших администраторов работать грамотно и эффективно!

Купить

По всем фронтам «Прокачай админа»

Получите полный пакет документов, регламентирующих обязанности и ответственность администратора.

Узнайте, каковы функции админа в с социальных сетях и научите его эффективно в них работать.

Получите пошаговую инструкцию, как найти, обучить, ввести в должность и контролировать администратора.

Разберитесь, какова роль администратора в привлечении новых клиентов и вмените ему это в обязанности.

Получите готовый скрипт обработки входящего звонка от клиента и добейтесь, чтобы админ помнил и придерживался опорных точек в диалоге с клиентом.

Получите обучающее видео по техникам активного слушания и обработке возражений и научите уже админа грамотно общаться с клиентом и доводить его до продажи.

Узнайте, какая может быть система оплаты труда администратора и составьте свою.

Дайте вашему центру грамотного, активного и ответственного администратора и Вы его не узнаете. А как вырастут Ваши продажи!

Купить

Спикеры

Елена Артёмова

  • Создатель и главный тренер проекта для руководителей частных центров ArtemovaElena.RU.
  • Автор книги «Недетский бизнес. Управление продажами в детском центре», соавтор книг «Открываем детский центр. В помощь начинающему руководителю» и «ТОР-9 ошибок начинающего руководителя».
  • Собственник детского центра «Маленькая школа», г. Череповец.
  • Собственник студии робототехники «Роботекс», г. Череповец.
  • Учредитель частного детского сада «Сорока-Ворона», г. Череповец.
  • Создатель франчайзинговой сети студии робототехники «Роботекс».

Наталья Бурлуцкая

  • Руководитель отдела онлайн продаж проекта ArtemovaElena.RU.
  • Координатор проекта.
  • Автор и ведущий ряда тренингов проекта ArtemovaElena.RU.
  • Экс-руководитель отдела продаж в детском центре, опыт продаж более 7 лет.
  • Соавтор книг «Открываем детский центр. В помощь начинающему руководителю» и «ТОР-9 ошибок начинающего руководителя».

Елена Москвинова

  • Генеральный директор детского центра «Маленькая школа», г. Череповец.
  • Обучает администраторов «Маленькой школы».
  • На личном опыте знает всю работу администратора изнутри.

Анна Годунова

  • Руководитель филиала студии робототехники «Роботекс», г. Череповец.
  • Экс-руководитель отдела продаж в детском центре, опыт продаж более 5 лет.
  • Менеджер проекта «Франшиза студии робототехники «Роботекс».
  • Обучает администраторов студии «Роботекс» и контролирует их работу.
  • Обучает франчайзи студии «Роботекс» ведению бизнеса.

Standart Стандарт

Видеоуроки по темам

Документы для скачивания

  • Принципы отбора администратора. Конкурс вместо собеседования.
  • Должностные обязанности администратора.
  • Возможные графики работы.
  • Скрипт ответа на входящий звонок.
  • Система оплаты админа.
  • Должностная инструкция.
  • Трудовой договор.
  • Приказ о материальной ответственности.
  • Приказ о заработной плате администратора.
  • Скрипт ответа на входящий звонок клиента.

Купить

7 500 руб.

Gold Голд

Видеоуроки по темам

Документы для скачивания

  • Должностные обязанности администратора
  • Возможные графики работы.
  • Скрипт ответа на входящий звонок.
  • Система оплаты админа.
  • Принцип отбора админов. Конкурс вместо собеседования.
  • Список мест на подачу объявления о вакансии.
  • Что указать в объявлении.
  • Обработка входящих обращений перед конкурсом.
  • Приглашение на конкурс.
  • Структура проведения конкурса:
  • — 1 этап;
  • — тестирование;
  • — 2 этап.
  • Портрет администратора. Объективные и субъективные критерии.
  • Обучение: начальное и сквозное.
  • Список документов администратора
  • Знакомство с базовыми ценностями.
  • Зачет администратора. Правила проведения зачета.
  • Правила составления ситуативного скрипта.
  • Техники активного слушания.
  • Работа с возражениями.
  • Работа с постоянными клиентами.
  • Работа с клиентской базой.
  • Участие в процессе привлечения клиентов.
  • Работа админа в социальных сетях.
  • Распорядок дня.
  • Тайм-менеджмент администратора.
  • Отчеты админа.
  • Контроль.
  • Трудовой договор.
  • Приказ о материальной ответственности.
  • Приказ о заработной плате администратора.
  • Скрипт ответа на входящий звонок клиента.
  • Инструкция по технике безопасности.
  • Инструкция по пожарной безопасности.
  • Журнал инструктажа сотрудников центра.
  • Подробные стандарты поведения в различных ситуациях: заполнение договора с клиентом, встреча нового клиента...

Купить

19 500 руб.

V. I. P. Вип

Всё тоже, что и Gold Голд

+ индивидуальная работа:

  • Разработка стандартов работы администратора под ваш центр.
  • Разработка скрипта на входящий звонок под ваш центр.
  • Видео-проверка обучения Вашего администратора (Вы снимаете процесс обучения на видео, оправляете нам, а мы анализируем и даём конкретные рекомендации).
  • Опция «Прокачай админа» — 3 раза на разных этапах обучения администратора, мы звоним в ваш центр от имени клиента и общаемся с администратором, затем даём Вам аудиозапись и подробную обратную связь.

Купить

100 000 руб.

В результате обучения

  1. Вы разберётесь, где искать и как выбирать достойного администратора.
  2. Вы поймёте, как и чему следует учить администратора.
  3. Вы узнаете, как можно стимулировать и мотивировать администратора.
  4. Вы разберётесь, какие обязанности должен выполнять администратор. Узнаете, как привлекать его к другим проектам центра.
  5. Вы поймёте сами и научите своих администраторов, как грамотно общаться с клиентами по телефону и при встрече. Ваши администраторы научатся продавать!
  6. Вы получите большое количество важных документов, которые помогут систематизировать работу админа и сделать её эффективной.

Купить

Отзывы

Мы сэкономили время, сохранив качество работы

Друзья! Мне повезло: как взять на работу администратора и как организовать его работу качественно, мне лично рассказала Елена Артемова, а Наталья Бурлуцкая помогла провести нам непосредственно сам конкурс. Концепция этого мероприятия просто уникальна! В итоге мы сэкономили огромное количество времени, сохранив качество работы с людьми. Я очень благодарна Елене и Наталье за неоценимую помощь!

Анна Наклейщикова, г. Череповец

Отработали скрипты тут же на клиенте

Сегодня провела собрание администраторов. Отрабатывали первый навык активного слушания — «выяснение». Рассказала, как это делается, что это «чисто одесский вариант», когда вопросом на вопрос. Замотивировала, что применимо не только в работе, но и в семье, например, в отношениях с мужем :-) Дело пошло ещё веселее... Обыграли скрипты, тут же на пришедшем клиенте отработали. УХ! Елена, огроменное спасибо, что взяли за руку, показываете, где обойти опасные моменты в пути, а впереди маячат довольные клиенты и приятные хлопоты, связанные с распределением доходов :-) В путь, коллеги! Дорогу осилит идущий!

Наталья Жеребецкая, г. Советсткая Гавань

Радуюсь, как ребёнок!

Мы нашли админа. Моя-моя! Радуюсь, как ребенок! Из 74 присланных резюме пригласила 12. Пришли все. Но резюме я тщательно отбирала. Знакомство, тест Тулуз-Пьерона, тест на коммуникативные и организаторские способности. Оставила четверых. Причем с первого взгляда одна девушка понравилась всем. Оказалось, что по тестам она тоже лучшая. И она искренне рада, что получила эту должность. Так что низко кланяюсь Вам и Елене!

Ольга Сидорова, г. Елец

«Обратить в свою веру» даже бесперспективных клиентов

Спасибо Елена, Наталья за вашу работу! Мне очень помогли ваши рекомендации по звонкам. Я была приятна удивлена, что при правильно выстроенной стратегии разговора с клиентом, можно «обратить в свою веру» даже тех, кого считали совершенно бесперспективным. Еще раз огромное вам спасибо!

Екатерина Гелетина, Торонто, Канада

Спасибо, что делаете нашу работу еще интереснее, качественнее и прибыльнее!

Я и мой руководитель регулярно просматриваем ваши выступления, вебинары, приобрели часть тренинговых пакетов вашего центра. Да, у нас есть некоторые различия центров и, к сожалению, все списать с вас не получается, но мы стали больше считать, планировать, видеть нашу работу масштабнее и лучше замечать мелочи. Вы очень вдохновляете и очень помогаете. Очень жалею, что до сих пор не слышала и не видела вас вживую, очень надеюсь исправить это по возможности. Спасибо, что делаете нашу работу еще интереснее, качественнее и прибыльнее! Вы не просто профессионалы, но и очень яркие приятные люди, на которых приятно смотреть, которых хочется слушать. Мы очень любим Вас и Елену. И восхищаемся вами!

Мария Швецова, г. Пенза

Купить

Общество с ограниченной ответственностью «Новое Поколение»

162600, Вологодская обл., г. Череповец, Советский пр., 30 «Б», оф. №318

ИНН 3528091594, ОГРН 1043500256238, ОКПО 73680534

www.artemovaelena.ru